![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Наконец то новый С3 Пикассо появился в салонах, и можно посмотреть на него в живую, а не на картинках, чем я вчера не примянул воспользоваться. И скажу вам други - что это очень серьезный конкурент Ноте. По моему мнению пока не появится новая Мерива все сливки в этом классе будут снимать Нота и С3 Пикассо, Киа Соул им не конкурент - не плох конечно,но мое мнение биться за покупателей он будет с такими машинками как Гетс и Авео, где по цене он их явно превосходит. Так что ему отведена роль нишевого авто...
Так вот Пикассо мне понравился,салон у него чуть меньше Нотовского,но везде можно удобно устроиться, сам за собой я сел очень уверенно,хотя если быть совсем честным расстояние между первым и вторым рядом у Ноты побольше. Но Ситр отвечает тем, что рулевая колонка у него регулируется в двух плоскостях, заднее сиденье разделено 1/3 и 2/3 и каждая половинка двигается на своих полозьях,замки ремней безопасности не валяются на подушке, а стоят в специально отведенных для них нишах, но самое главное спинки задних сидений регулируются по наклону. Багажный отсек намного больше, почти как на Шкоде Румстер и тоже полку разделяющую багажник на верхний и нижний отсеки. Правда нижний отсек на С3 намного ниже, но инструмент и всякая мелочь туда уместиться. Еще порадовали кармашки спереди и сзади на дверях, не чета нашим - большие и вместительные. К сожалению прокатиться не удалось, но продавцы сказали, что шумоизоляция на С3 намного лучше, чем на Ноте и почему то я им верю... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:55 |