![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Как Вы думаете зачем коленвал шлифуют и добиваются зеркального блеска? Как раз для того, чтобы уменьшить трение и увеличить срок службы сопрягаемых деталей. Полирование от хонингования по результату отличается только степенью шероховатости поверхностей - в хонинговании поверхности более шероховатые (как раз чтобы маслу было где оседать). Технические тонкости что полирование бывает не только абразивным, а при хонинговании еще и движения абразива определенным образом, оставим пока за кадром. По поводу полировки и хонингования могу прокомментировать: - Валы не только полируют после шлифовки, еще бывает операция "суперфиниш", которая, как и полировка, призвана привести к определенному классу чистоты поверхности шейки, приблизительно такому же, как и у полировки, только поверхность в этом случае получается матовой, а не зеркальной. А нужена эта чистота поверхности определенного класса для того, чтобы при условиях ограниченности смазки (при запуске, когда давление масла отсутствует) не происходило задира поверхности вкладыша, а вот при постоянном давлении чистота поверхности не очень то критична, т.к. коленвал "всплывает" на "масляном клине" - Хонингование призвано нанести на стенки цилиндра направленные канавки, за счет которых масло, попавшее на них путем разбрызгивания, будет оставаться в парах трения поршень-цилиндр, кольцо-цилиндр и кольцо-поршень в необходимом количестве. Я задавал вопрос специалистам из Хадо по поводу хона - ответили, что это слишком крупные бороздки, на них химия Хадо действовань не будет, не зарастут в общем. Почему импортные валы ходят 1000000? А наши в пять раз меньше в самом лучшем случае? Как мне кажется из-за культуры производства и совершенства импортных технологий. У нас же производят движки, в основном, на базе древних разработок, с диосторическими допусками, на доиторическом оборудовании, руками, не прошедшими правильного технологического обучения (я уверен, что у нас в стране нет хорошей технологической школы) и из материалов гораздо более ниского качества в сравнении с импортными. Ведь это не секрет, что когда к расточникам приходит импортный блок они резец подтачивают гораздо чаще, а отечественные блоки режутся по 3-4 с одной заточки. И валы импортные делаются из гораздо более прочных материалов, нежели наши, чугунные. Маслом и присадками можно попытаться продлить жизнь отечественным железкам, а что касается импортных - не экономьте на масле и присадки не понадлобятся (исключая случай с нашей МКП, здесь, думаю, или забить, как рекомендует дилер, или экспериментировать) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:30 |