![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dannert |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва, Богородское ![]() |
Всем привет! Хочу поделиться неприятными впечатлениями от общения с персоналом этого дилера. Мы у них ставили защиту картера, спойлеры и прочую шнягу.Это было в сентябре прошлого года. Так вот. В прошлую субботу вечером мы ехали с женой по МКАДу. Скорость сами понимаете - 120-140. И вдруг раздается такой скрежет как от лопаты по асфальту
![]() Мы в шоке... съезжаем на обочину. Смотрим, а у нас отвалилась или открутилась передняя часть защиты. Делать нечего с аварийкой доехали до дома на скорости 40-60. Репу почесали и в воскресенье позвонили в Натс с вопросом "А как же они ее прикрутили?". Нам ответили, что приезжайте мы все прикрутим и все будет ок. Жена поехала. Но в пути она зацепила защитой за трамвайные пути и защита сложилась попалам ![]() Положив защиту в багажник - жена уже со спокойной душой (уж ничего не зацепится) приехала в сервис. А там ей и говорят: "А у вас механическое повреждение и делать вы будете за свои денюжки" ![]() Засранцы... Слава богу - все обсмотрели и сказали что повреждений никаких нет. Будем ругаться до последнего... Пусть по-человечески прикручивают. Сегодня должно быть начальство - будем бодаться. Может и несильное происшествие, но для нас оно первое - а у страха, как говорят, глаза велики. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
semenov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.9.2008 ![]() |
Покупал своего Енота в NATS Group на Плеханова.
Прошел почти год, за это время чинился у них 1 раз по КАСКО и вот на днях по гарантии устраняли скрип водительского сиденья. Скоро 2-й раз по КАСКЕ будут делать кузовной ремонт. За все время негатива в целом не было. Единственный развод был - менеджер после покупке твердила о том, что если ставить сигналку, магнитолу не у них, то теряется гарантия на всю электрику (что есть полный бред и нарушение ЗоЗПП), но с другой стороны у менеджера работа такая - втюхать побольше любой ценой. По ремонту все проходило без проблем: вежливо, вовремя и качественно. Чувствуется, что их дрессируют жестко. После каждого визита - звонок из сервиса, звонок из службы качества салона, звонок из НМР. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 13:59 |