![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ingwar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.4.2009 ![]() |
Уважаемые НОТОводы!
В моей автопрактике было два случая обращения в компанию МСК-Стандарт резерв за решением страхового случая по КАСКО, которые не могут решиться вот уже почти полгода. Компания динамит по полной! 1. На стоянке машину задели и убежали! Левое крыло, левое зеркало, левая сторона бампера и левый подкрылок - не разбито, но царапнуто. Неприятно, блин! ГИБДД нехотя выдало справку ("Блин, чувак, да тебя тележкой мусорной царапнули, че нас-то звать?"), я успокоенно отправился в страховую. Мне сказали, не хватает: а. определения, б. справки о невозбужении административного дела, в. справки, что машину-виновника ДТП не ищут. Посоветовали поехать в ГАИ лично, побыстрее эти справки получить. Опыта общения с КАСКО у меня не было, я и поехал. И нарвался на вменяемого сотрудника, который мне очень подробно объяснил, что все требуемое отражено в уже выданной мне справке!!!! Звонок в страховую, просьба агента "Ну пусть он там... прямо на справке печати поставит..." вогнала в ступор вменяемого сотрудника: "Ни каких дополнительных росписей-печатей-уточнений на справке ставить не имею права! Это не в юридической форме!" На что в страховой мне сказали - ок, пошлем все запросы по почте! Прошло 5(!) месяцев!!!! Звонки в страховую, поездки в ГИБДД - не приходили запросы и все! Закончилось тем, что в стаховой меня попросили САМОМУ подъехать, взять ЗАПРОСЫ, отвезти и САМОМУ добиться необходимых печатей!!!! Завтра поеду, терпения лимит исчерпан. Дальше только суд! 2. Сам я царапнул дверь. Плачущий ребенок на заднем. Вспомнил, по моей КАСКЕ три царапины - без справок. Класс, думаю, евросервис, малыш скоро будет спать дома! Наивняк! Царапина оказалась с вмятиной! Фигня, две столовые ложки шпаклевки! Так нет ведь, страховая выдала направление на покраску двери, а мастер кузовного в НИССАН на Ярославке с улыбкой констатировал: "Не переживай, покрасим, как новая будет, с тебя еще 20000 (!) рублей за дверь - эта вмятина не лечится!!!!" Я аж обмер!!! Учитывая непроставленные печати страховой на выданном направлении, обещавшие еще месяц личных поездок в поисках правды, я плюнул, и написал заявление на компенсацию ремонта деньгами! В обычном кузовном пообещали полностью сделать дверь за 7000! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ingwar |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.4.2009 ![]() |
Продолжение моей динамо-истории.
Краткое содержание: Царапка на стоянке, Гаи выдает справку, страховая требует дополнительных справок, Гаи отказывает - т.к. все отражено в выданном документе, страховая посылает в Гаи письменные запросы, которые почему-то не доходят. Я решаю сам отвезти запрос (выглядит как фильлкина грамота - уверяю), но в Гаи повторяют о том, что все необходимое по закону - выдано, а неустановленные законом записки не пишутся! Итак. Наверное, мне все же повезло - секретарь в одном из разговоров назвала имя руководителя отдела урегулирования убытков. Может, это и помгло мне при очередном разговоре с менеджером, который мурыжил меня полгода! Я: Гаи отказало в выдаче справки. В очередной раз. Бумаги не приходили. Менеджер: А что они сказали? Я: Отметили маркером графу в копии выданной инспекторами справки, которая говорит, что "...машина-нарушитель скрылась, ...дело не заведено, ...искать нарушителя не будут." М: Ннннууу отвезите этот отмеченный маркером экземпляр к диллеру на Ярославку, пусть мне оттуда его пришлют вместе с вашим заявлением. Я (закипая, т.к. все это в точности до буквы было уже 5 месяцев назад): Записывайте меня на прием к Котову (фамилия руководителя), пойдем вместе, с собой захватите копии отправленных запросов! Будем решать лично! М: ...знаете, я сейчас сама к нему зайду.... Спустя час. М: ...Ваш запрос удовлетворен, направление на ремонт ушло по электронной почте к диллеру на Ярославке. Я: ... Я просто молчу потому, что не понимаю. ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ЖДАТЬ ПОЛГОДА!!!!! А то, что было дальше кажется просто детским лепетом после моих метаний между ГАИ и страховой. Я приехал в сервис и (не научила меня все-таки жизнь читать документы с дотошностью сыщика) ...и обнаружилось, что часть деталей, отмеченных инспектором ГАИ как поврежденные, вычеркнуто-переведено в разряд "за свой счет"!!!!! День, потерянный в звонках и ожидательных прогулках вокруг сервиса закончился еще одной маленькой победой - вычеркнутое вписали назад, прислав новое направление ("Мы забыли... просто подумали...") День - меньше мига в сравниии с полугодом! Теперь жду ремонта. О результатах - доложу. Кстати, никто так и не извинился передо мной!!! И еще. Я поцарапал машину. Сам. Тоже зимой. Обидно, ну да ладно. Без справки из ГАИ приехал и написал заявление на получение денег. ДДДДДДДооооооллллггггиииие мытарства закончились следующим: месяц направление на оплату (деньги должны прилететь на карточку) лежало почему-то в бухгалтерии, теперь уже 10 дней деньги не могут долететь. "Выслали. Но могут быть задержки!" Хочется спросить:"В каком месте и у кого!!!! И какие задержки!!!!! И о чем речь, если банковские переводы идут три дня!!!!!" Опять нужно ехать, требовать номера платежек, добиваться аудиенции Котова! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:30 |