![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Ну, давайте же реально поделимся впечатлениями от АКПП, что хорошего, а что не устраивает.
Лично мое мнение: автомат если не на 5, то на 4,9 точно. переключение передач плавное, явных провалов нет. В городе - супер. Поездил по ядреной грязюке в Краснодарском Крае на 1 передаче и остался доволен как ведет себя енот во внедорожных условиях, посмотрю, что будет зимой (если она вообще будет ![]() Очень многие зациклены на механике, мол если накроется то ремонту.....(можно подумать дядя Вася с автобазы №5 будет ремонтировать енота с МКПП за 3 рубли) и в сложных дорожных условиях не то (а я думаю, что для этого есть внедорожники (кстати, много на автоматах) хотя, повторюсь я на своем еноте с автоматом пролез там, где прошли полноприводная субару и нива шевроле, семерку и девятку пришлось толкать Вобщем, хотелось узнать Ваше мнение, конкретно, что не так, практические советы и т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
guru21 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
в минусах: Повышенный расход в городском цикле - ДА-1. Повышеный пусть на 1 л/100 расход в городе из-за более длинных передач -2. трудности с буксировкой -3. невозможность повижать колесами перед девками, айяйяй Трудности с буксировкой - это как посмотреть Колесами повизжать - на ура, просто надо уметь (но подумайте о ШРУСах, они дорогие) Кстати говоря, вопрос в тему: в инструкции написано буксировка запрещена!!! А менеджер утверждал, что если медленно и недалеко, то можно на нейтралке. И где здесь истина? У меня в этом году юбилей езды на праворуких машинах с автоматами, так вот есть два варианта быксировки![]() 1. Не более 15 мин за раз (летом надо около 30 мин на остывание) со скоростью не более 40 км/ч (а если разогнать до 60 и включить скорость то можно и запустить двигатель ![]() 2. Если буксируем далеко и долго, то просто отсоединяем наружные ШРУСы и подвязываем полуося чтоб по асфальту не елозить. Это сложнее, но если нет выхода...... Есть еще способ - вызвать эвакуатор! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:26 |