![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ZhukVV |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 Из: г. Ноябрьск, ЯНАО ![]() |
Доброго дня всем! Вопрос. Является ли этот случай гарантийным? Перестал работать фиксатор задней правой двери. Сначала начал раздаваться при открывании жуткий хруст, а потом вообще все затихло и дверь открываться начала как калитка. Я пришел к мнению что механизм фиксации сломан. Поехал к официалу (СК-Моторс Ноябрьск) т.к. пробега еще нет даже 10 тыш. Загнали машину на диагностику - 900 р. выставили, посмотрели и сказали что там выпала какая то ось, и что менять механизм не требуется просто они отремонтируют которая есть. И за это содрали еще 900 рубликов. Я поинтересовался является ли этот случай гарантийным, ответ долго не заставил себя ждать - НЕТ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Как так ведь механизм вышел из строя, он не является быстро изнашиваемым, расходником или еще чего там....В книжке сервисной прочитал, не под один из пунктов согласно которому данный механизм не подлежит замене по гарантии он не подходит. Но инженер по гарантии меня уверял что это не гарантийный случай (принес книжку по эксплуатации), и что якобы все дело в эксплуатации, приплел туда маленького ребенка, что якобы это он мог сломать дверь.....бред какой-то, а потом с его слов оказалось что механизм нужно смазывать каждый день. Кароче, он так и не смог доказать документально что случай не гарантийный, и съехал с разговора, сославшись на то что сейчас жутко занят и приезжал на разбор завтра . А машину что бы забрать мне нужно было заплатить не 1800 руб. как писал выше а почему-то только за работу уже 900 руб. Странно - мне уже не надо было платить за диагностику. Вот. Кто что думает по этому поводу. Может подскажет кто нибудь что нибудь.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ZhukVV |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.10.2008 Из: г. Ноябрьск, ЯНАО ![]() |
Короче, позвонил в Москву по горячей линии, изложил, рассказал.....Все мои потуги потерпели крах......Инженер по гарантии в Москве признал случай не гарантийным, сделав предварительно запрос в нашем дилерском центре....Те понятно рассказали что они хорошие, и что сделали какую то там регулировку и подтяжку болтов (что не входит в гарантию), но ведь механизм не работал, значит устранять и подтягивать себе должны были за свои, а не как, за мои деньги. Дело в том что когда они меня обслуживали, мне выставили счет за работы где, де не было ни слова о подтяжке болтов, а только - поиск неисправности 0,23 часа и устранение неполадки 0,43 часа. Понятно я с ними вступил полемику но увидел, что менеджер по гарантии не компетентен (мягко сказано), сказал что оплачу работу , но буду разбираться (не затребовав отказа в гарантии, по незнанию). Здесь была моя ошибка.... Они в калькуляции выполненных работ просто написали то что им нужно, что не подходит под гарантию, и при запросе из Москвы показали что белые и пушистые....Вот такой клёвый сервиЗЗЗЗ. Девушка менеджер из горячей линии НМ, с которой общался, сказала, что я могу продолжить свои попытки добиться правды, что нужно писать заявление и т.д. и т.п. БЮРОКРАТИЯ. Я просто забил....Не охота тратить нервы и время, на это....все равно ничего не добьешся. А и обслуживаться скорее всего не буду после такого отношения (еще надо подумать), а если буду то где нибуть в Тюмени....Вот такой случай ГАРАНТИЙНЫЙ....ЛЮБОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ МОЖНО ПРИЗНАТЬ НЕ ГАРАНТИЙНЫМ ГОСПОДА!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:43 |