![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
serg_b |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2007 ![]() |
Уважаемые автолюбители nissan!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля. Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице. В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут. В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод». Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68. Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»! Сергей ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Grinch |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2008 ![]() |
Ага, мне тут тоже позвонили. После того как на все вопросы ( понравилось ли качество обслуживания, все ли работы были проведены в срок, будете ли пользоваться нашими услугами ещё и т. п .) был дан отрицательный ответ, внимание! был задан последний вопрос " Рекомендовали бы вы наш сервис друзьям и знакомым?"
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:21 |