![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2008 Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск ![]() |
Сегодня в очередной раз стою на перекрестке (в правом ряду, еду прямо). Тут мужик на волге всех обошел слева и тоже собрался прямо из среднего ряда, ну я его пропускать не стал, хотя нервов потратил. Теперь думаю не зря ли. Может проще пропустить? Хотя если все таких будут пропускать ...
В общем вот тема для размышлений. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Алёнааа |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 28.4.2009 Из: Московская область ![]() |
По повод скатывания назад:
вчера передо мной ехала подозрительная машина, водитель кавказской национальности постоянно на что-то отвлекался, крутил головой по сторонам, вилял на полосе, задерживался на зеленый, так как фиг знает чем занимался... И тут в один прекрасный момент понимаю, что стопы у него погасли и он едет, только почему-то не вперед, а ко мне... ![]() Мне кажется, доказать тот факт, что скатывалась машина спереди - практически невозможно. Естественно, водитель вряд ли признается. И тут действительно виноват тот, кто сзади. Пойди докажи обратное!!! ![]() to Veronika имхо не надо пытаться оправдать вождение, которое не соответствует правилам. Особенно тем, что, мол, нарушают-то все, чем я хуже??!! Кто выезжает на встречку через две сплошные, сейчас начнет говорить, что делает это исключительно на пустой дороге. И добавлять, что я-то все остальные правила не нарушаю, только вот это, одно-единственное. Нарушение - оно либо есть, либо его нет. Тяжесть этого нарушения мы не всегда можем предугадать. По крайней мере, должны стараться выполнять правила, и не нам решать, какими мы должны пользоваться, а какими нет. Сообщение отредактировал Алёнааа - 9.6.2009, 12:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:26 |