![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2008 Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск ![]() |
Сегодня в очередной раз стою на перекрестке (в правом ряду, еду прямо). Тут мужик на волге всех обошел слева и тоже собрался прямо из среднего ряда, ну я его пропускать не стал, хотя нервов потратил. Теперь думаю не зря ли. Может проще пропустить? Хотя если все таких будут пропускать ...
В общем вот тема для размышлений. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lester |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
90% пользуется ими неправильно - включают непосредственно перед маневром, что практически тоже самое, что и не включать их вообще. Если правильно помню, в правилах кроме "заблаговременно" ,есть еще про то что сигнал не должен вводить в заблуждение. Так что оставшиеся 10% включают за километр и 3 поворота до нужного им. Сам включаю даже на пустой дороге, потому что 1. иногда лучше перебдеть 2. вырабатывается автоматизм и мыслей отвлекающих от дороги,включать не включать, не возникает. 3. 70% постящих здесь ,в том числе и я, реагируют на поворотник и пропускают перед собой в пробке. За что я всегда благодарю аварийкой ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:42 |