![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
brais |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 5.4.2008 Из: г.Николаев, ЗООПАРК (точнее рядышком :) ![]() |
После последнего общения с николаевским оф. дилером "Н-авто" у меня наступило прозрение
![]() За какие заслуги мы в Николаеве кормим эту организацию?!? Предлагаю в этой теме обсудить способы экономии своих кровных, тяжким трудом заработанных денежек и сохранения при этом гарантии для тех, кто еще питает иллюзии относительно честного и уважительного отношения официальных дилеров к нам, клиентам, коих они (дилеры) должны холить и лелеять, как источник своего дохода и благосостояния ![]() Лично я последние иллюзии потерял когда мне отказались поменять пыльник переднего амортизатора мотивируя это тем, что я менял тормозные колодки самостоятельно в результате чего ОНИ СНИМАЮТ С ГАРАНТИИ ВСЕ, что касается подвески ![]() Понятно, что требование незаконное, но я плохой потребитель, мне жалко свое время и нервы на выяснение отношений, поэтому я голосую ногами. А после того как я начал разбираться с реальной ситуацией в отношении стоимости их услуг, то прозрел окончательно и бесповоротно ![]() Для начала. Сегодня сам, за 10 минут поменял фильтр кондиционера. Поставил Filtron, в Николаеве на авторынке цена 105 грн. В накладной за ноябрь месяц 2008 года стоимость у Н-авто 210 грн, фильтр VALEO. Кто знает, это VALEO и есть оригинал? Мне его поставили на ТО-45. Для тех, кто на гарантии - зачем платить дилеру лишних 105 грн? Кроме того заказал тормозные диски и колодки Nipparts, там же на рынке, попробую как будут ходить. Цена - ![]() Диски - 260 грн/шт Колодки - 180 грн/компл. Правда доставка в теч 10 дней, заберу, проверю качество - отпишусь. Для сравнения - два диска и колодки на Н-авто стоят 2060 грн, конечно, оригинал, который стирается за 30 тысяч ![]() Разница В ТРИ РАЗА - 1360 грн, и при этом на тормозную систему гарантия не распространяется ![]() Пишите, кто что думает ![]() Сообщение отредактировал brais - 3.6.2009, 0:13 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Marssa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.4.2009 ![]() |
Почитал. Решил отписаться.
Успел пройти только ТО-1. Вопросов нет. Отзовусь о Элефантовском сервисе как о сносном. Через некоторое время, ДАЛ МАХУ))))) Решил прижать задним левым стеклом прижать профиль который торчал из машины. (Превозил профили для плитки.....ремонт ![]() Приехал с притензией к сервису...мол что за ерунда... я тут купил у вас машину...явно переплатил чтоб наслаждаться ездой а не спать в ней, боясь что обворуют и т.д. (конечно же это всё не правда). Они взяли машинку и поставили в сервиз зону. Посидев в комнате отдыха часик, переспросил мол как там дела?? Ответ, что всё в процессе. Случайным образом попал в эту "запретную" зону и обалдел...Стоит мой Нотик без внимания. Еще даже не разобрали... Спокойно попросил сюда манагера.....и тут Остапа понесло. Весь трюк в том что мало кто знает что подав заявку на какой-то ремонт, сервисники не имеют права отпустить Вас без выяснения причины. Им потом очитыватся перед начальством, а поди знай когда я в следующий раз приеду???? Вообщем, и "песни пели", и всячески развлекали и скидочную карту на зап. части дали, и за 30 мин. всё сделали. Случай второй!!! Очень забавный. Сервиз Виннер Форд. Заскрипела задняя дверь. Сервис сказал что мол тех. недоработки завода изготовителя. Я чуть живот не надорвал от смеха. Эронией судьбы, выдущий инжинер Кёльнского завода Ford, где их разработали и до сих пор собирают, мой хороший друг. Я не долго думая решил ему звякнуть и расказать проблему, преварительно предупредив их (вдруг не поймут из разговора ![]() ![]() ![]() Подитожив, я всё равно за оффициальный сервиз. Не дай Бог что случись, с помощью адвокатов можно хоть что то доказать. А "наших" СТОшников просто надо давить. Не научились еще они осуществлять цивилизованный сервиз. Сообщение отредактировал Marssa - 7.6.2009, 0:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 11:59 |