![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexnn |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Нужно ли при покупке авто сразу делать антикоррозионную обработку?
Оффициальные ответы Nissan: Nissan Гогги Сообщение отредактировал Rime - 24.4.2007, 12:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
angelaw |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Добрый день.
Ну вот не очень верится. 1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо. 2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки. 3. 12 лет у других производителей - это если металл гниет изнутри (без повреждения лакокрасочного покрытия ! ). да при этом еще небесплатное ежегодная проверка у дилера с записью в книжке. А как тут ????? 4. Цинк-материал расходный. Как было написано ранее, только у ауди yf 8 лет его хватает. Там самое хорошее покрытие. Тем более странная 12 летняя гарантия. Полагаю машино оцинкована только снизу, а остальное как у альмеры. 5. Есть-ли у Вас подтверждение данных - фотографии или официальные документы ? |
Гогги |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ
![]() 1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо. Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП! 2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки. Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" ![]() Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!! От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! ![]() С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу.... ______________________________________
|
||
angelaw |
![]()
Сообщение
#4
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 12.4.2007 ![]() |
Отвечу на оставшиеся два, "разрушительных"(ГЫ-ГЫ-ГЫ =========== Согласен. А почему про это не написано у NOТE ?![]() 1. Альмера точно не оцинкована. Фосфатное покрытие. Методом погружения в ванну и электрохимическим способом грунт въедается в железо. Вот здесь то вы, уважаемый angelaw не совсем правы! Да, Альмера не имеет полной двусторонней оцинковки кузова. НО...она имеет оцинковку днища, порогов и арок! Остальная часть кузова так же покрыта сложным защитным составом, хоть и на безцинковой основе. И это не грунт, в общепринятом понимании, являющийся лишь подготовкой к нанесению ЛКП! Вы сказали "У всех моделей". "Маленькая ложь вызывает большое недоверие" Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера. Но ничего плохого в этом не вижу. Просто нет достоверной информации, что плохо. А Вы фото битой машины выложите в форум, чтобы видно было цинковое покрытие. Кстати, при погружении в ванну, оно не ровное (как при гальванике), а грубое с узором (как на оцинкованном ведре). Вот мы и посмотрим. Цитата 2. В отличии от Мицубиси Лансера, на сайте нет карты антикоррозийной обработки. Что есть, то есть - такая инфа у Ниссана имеет гриф "Internal Use Only" ![]() Нашел интересный момент! Внимание!!! В двух словах можно сказать так: "...Проведение дополнительной антикоррозийной обработки днища (имеется ввиду обработка битумными и прочими горючими составами), кроме мест, на которые она нанесена с завода - ЗАПРЕЩЕНА!!! От сюда вывод - пороги заливайте хоть под завязку, замазывайте арки колесные, сколько влезет, двери..., петли...., и т.д. Но вот само днище - будьте добры не трогать, если не хотите вопросов! Подчеркиваю, именно вопросов, а не проблем с гарантией (У-ух, сгинь параноя! ![]() С одной стороны мелочь конечно. Но лучше уж тьфу-тьфу-тьфу.... А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ????? А Лансер все дно покрыват мастикой и не горит ... Тьфу ... (Не люблю Лансер, но ...) А вообще, просьба выложить фото днища в форум. Думаю, это очень интересно. ========================= Спасибо за ответы. Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара. Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше (раньше в холодильниках реле были с золотыми контактами - 25 лет отрабатывали, а теперь ?) а реальность. Тем более, машинка стоим не очень мало. УДАЧИ. Ждем с ответом. С уважением, Ангел ============================= |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ваше мнение мне понятно! Соглашусь со многим! Но это скорее нюансы, коих полно в любой области или сфере, и на которые невозможно дать однозначный ответ.
Но всеж следующее прокоментирую: ...А почему про это не написано у NOТE? Нет всеже! Все правильно, считаю, сказал. До недавнего времени, Альмера N16 была единственной машиной с данным типом обработки кузова. А т.к. её производство было прекращено еще в прошлом году, соответственно её в расчет не берем. Так что вот, Вы сказали "У всех моделей". "Маленькая ложь вызывает большое недоверие" Поэтому и сомнения, как на самом деле у NOTE. Тем более, что его делают на том же заводе, где делали Альмеру. Подозреваю, что и Ноте обработан как Альмера. ![]() ![]() А что будет с днищем от камней ? Думаете микроны цинка их (камни) удержат ????? Все гораздо сложнее, чем просто битумом помазать! Состав на днище специальный, энергопоглащающий. И просто так его от туда не содрать и не сколупнуть камушком из под колес! А Лансер все дно покрыват мастикой... ![]() Кстати, по закону о защите прав потребителя, продавец обязан информировать о качестве товара. Согласитесь, нам интересна не реклама, и не как БЫЛО раньше, а реальность. ![]() Я думаю, вы сами понимаете, что уровень осведомленности манагеров в узких специфических вопросах от них, как правило, не зависит. И профессионализм, опять же, здесь не причем. Это более высокие люди определяют - что должен знать манагер, а что не должен ![]() p.s. Предлогаю дальнейшее обсуждение все же перенести в "антикоррозийную" ветку, чтоб не загружать данную тему! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:50 |