![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Abyss |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.8.2007 Из: г. Воткинск, Удмуртская Республика ![]() |
После долгих мук, выбор пал на Ниссан Ноут.
Ближайшим дилером Ниссана был АСПЭК-Авто в Ижевске. Первые впечатления от салона остались только положительные: вежливое обслуживание клиентов, наличие зоны отдыха (хоть и небольшой), кафе, удобная стоянка. P.S. Посмотрим, что будет дальше, как будут обслуживать автомобиль в сервисной зоне. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
valfred |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 30.10.2008 Из: Ижевск ![]() |
Добавлю свою ложку(?) дёгтя в бочку мёда:
05/05/2009 Написал телегу в Ниссан Моторс - пожаловался на некачественное обслуживание в Аспеке (сообщение в форуме), изложил как все было.(вкратце - записывался на ремонт 3-х элементов - 2 двери и порог, а отремонтировали только двери, плюс огрехи-ляпы в обслуживании) Мое обращение зарегистрировали за номером 4HAGPW0 (оригинал обращения) в середине мая позвонила женщина, из Ниссан Моторс РУС, представилась Екатериной. Сообщила что по результатам запроса, сделанного в Аспек, конфликт со мной был урегулирован на месте... т.е. если я мирно ушел от них, то это по их понятиям означает "конфликт был урегулирован на месте"... Выясняла чем я недоволен. Попросила прислать фотографии не покрашенного порога, на следующий же день выслал, и все теперь тишина... То ли в шоке от увиденного, то ли не знаю что... Звоню на горячую линию - то ее нет, то она занята, 29/05 вместо нее ответил другой специалист - обещал 1/06 позвонить. Сегодня 2 июня звонка так и не дождался ![]() Сообщение отредактировал valfred - 13.6.2009, 14:45 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:34 |