![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Doctor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.12.2006 Из: Красногорск-Одинцово ![]() |
не могу понять. комп показывает, что осталось до заправки 16-15 км, а потом просто обнуляется, и идут прочерки. еду еще км эдак 10. заправляюсь под завязку. по чеку в бак мне залили около 39,7 л., по паспорту у нас вроде 46 литров бак? и так несколько раз. эти литры так и катаются про запас?
один посоветовал взять банку литров на пять, и выездить до остановки (у него-то 9-ка карбюраторная), но у нас в паспорте написано, что не рекомендуется ездить до полного использования топлива... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др. Кавитация — это явление образования в жидкости небольших и практически пустых полостей (каверн), которые расширяются до больших размеров, а затем быстро разрушаются, производя резкий шум. Кавитация происходит в насосах, винтах, рабочих колесах (гидротурбинах) и в сосудистых тканях растений. Всасывающая кавитация Всасывающая кавитация происходит, когда работа насоса в режиме всоса происходит под низким давлением/высокое вакуумное условие, где жидкость превращается в пар внутри центробежного насоса. Этот пар переносится на нагнетательную сторону насоса, где вакуум больше не обнаруживается и снова сжимается до жидкостного состояния под влиянием нагнетательного давления. Это сжатие происходит мгновенно и оказывает влияние на лицевую поверхность гидротурбин. У гидротурбин, которые работают под воздействием условий всасывающей кавитации, обнаруживают нехватку на лицевой поверхности больших кусков материала, что ведет к преждевременному выходу из строя насосов. Другими словами - когда насос начинает хватать воздух это очень пагубно сказывается на его работе. Не говоря уже о том, что сам насос смазывается и охлаждается именно топливом. Так что конструкторы совершенно не перебдели. А именно составили тот запас топлива - которые обеспечивает непрерывную подачу топлива в насос даже при движении - когда топливо плескается по внутренностям бака. Так что исключительно рекомендационный совет - искать заправку когда загорается лампочка. либо красная зона. Когда же стрелка ложится и борт комп показывает прочерки - это уже критически малый запас топлива - который может привести к поломки насоса. Ребята, это не карбюратор! Тут несколько сложнее - не стоит выкатывать топливо в ноль. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:05 |