![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pascal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.10.2007 ![]() |
После аварии авто необходимо проверить внешние повреждения датчиков дождя и света. Вопрос - где они распологаются, их стоимость?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Geolog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 27.5.2009 ![]() |
Кнопка омывателя фар на моей машине есть с рождения.
До отключения ДД они работали только с этой кнопки. Насколько я понял мастера автосалона Акос, отключили ДД путем перепрошивки мозгов управляющих дворниками, омывателями фар и чем там еще не знаю. А так как у них была версия программы только для машин где нет кнопки управления омывателями фар, теперь омыватели так и работают. На мой вопрос о возможности вернуть омыватели фар к прежнему режиму работы без включения ДД, сообщили, что это возможно, но гарантия на все электрооборудование теряется. Ну раз такое дело, решил повременить с этой процедурой. И немного о дилере. Покупал машину и обслуживаю около дома: Акос-Казань. Как не странно обращались со мной довольно прилично. Пока пытался донести до мастера принимавшего авто, что ДД мне не нравится, успел перейти с ним на повышенные тона, так этого мастера сразу увели в сторону и все время пока делали машину около меня крутился их старший менеджер, а мастер стал намного приветливее. Самое интересное после каждого посещения дилера, через пару дней звонит какая то девушка и интересуется есть ли у меня какие то претензии к качеству обслуживания... Вот такие дела. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:28 |