![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет. Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть. К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. ![]() Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!! Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет... А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
serg[io] |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.5.2009 Из: СПб, Приморский ![]() |
вопрос как раз и заключался в стоимости зап частей, да еще и работ, по идее гарантийных, и в целесообразности прохождения Т.О., (кстати в экзисте сроки поставки порой огорчают)
Идеальных дилерских центров , как и "наших авто-сервисов" нет, тут как попадешь, то-же самое со спецами, кто-то "держал в руках [цензура]" (по моему из этой ветки форума, а кто-то занимается ремонтом. но все-таки гарантия - вещь полезная . при грамотном использовании (с). Да, и как быть людям, которые не понимают а автомобилях ваабще , по роду деятельности например, ехать к дилеру , с которым при неблагоприятном исходе обслуживания можно хоть решить вопросы , хотя-бы через руководство, или НМР, или мчать к дяде в "наш автосервис", что хвалят сдесь себя, конечно, только дилеры косячат, а я нет, я то специалист, я не косячу, а если и косячу-Вам не скажу, и чуть что, Я НЕ Я, ХАТА НЕ МОЯ., и где искать правду при общении с таким спецом, у Василича, директора "нашего автосервиса" спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:41 |