![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dr.Moo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2008 Из: Раменское, МО ![]() |
Собираюсь брать Енота в самое ближайшее время в Дженсере на Лобачевского - кто-нибудь может что-нибудь сказать из собственного опыта? Особенно интересуют персоналии менеджеров, ну и общие впечатления... реально ли выбить бонусы...
![]() ЗЫ: На самом деле несколько удивило то, что центр на Добролюбова есть, а на Лобачевского - нет... что, неужели так мало народу там закупилось (закупается, проходит ТО и проч.) Сообщение отредактировал Dr.Moo - 11.1.2008, 15:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vlads74 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.1.2008 Из: Долгопрудный, МО ![]() |
Честно говоря не думал, что буду жаловаться на Дженсер (ул. Лобачевского).
Короче все по-порядку. Решил я сделать диагностику подвески. Так как покупал машину в Дженсере решил туда и записаться. 22 мая позвонил в сервис и записался на 28 мая. Приезжаю в сервис а мне говорят, что я не записан. Ладно бы извинились за свой косяк, так в ответ на мой вопрос "Что будем делать?" услышал от приёмщика ответ "Ни чем не могу помочь". Вообщем они меня разозлили я позвонил в "Ниссан мотор РУС" и высказал своё ФИ. После такого отношения к клиентам пропадает всякое желание обращаться к ним. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 17:13 |