![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Для себя нашёл идеальное средство по уходу за фарами,габаритами...Советую Всем!За полтора года,не использовал,ещё где-то пол флакона,эффект обалденный,а главное-быстро.На горячее стекло нельзя!
Смотри здесь.. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nwton |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за описание практического опыта и наводку на Meguiar's PlastX Clear Plastic Cleaner & Polish, отзывов про него много, гугл рулит, осталось найти где в СПб его можно купить.
А что на вид собой это средство представляет, пахнет ли чем-то едким, разьедает ли ЛКП (если вдруг случайно на него попадет)? У меня есть два предположения - либо это полироль, либо растворитель с полиролью. Про поликабонат - много где упоминается про защитные пленки (не лаки!!), а зарубежном химическом инете удалось выяснить, что эти защитные пленки имеют достаточно большую толщину (сильно толще 0.1 мм) и по составу сходны с самим поликарбонатом, наносятся при изготовлении листов из поликарбоната - плавление (затем уже формовка и пр.), при производстве фар применяются иногда (НЕ ВСЕГДА!!!). Так что опасения при полировке стереть "защитное покрытие" - напрасны, оно толстое, тем более что этого покрытия может и не быть. Даже если отполировали до самого пластика, то исходя из его свойств ему ничего не будет: 1. данный пластик достаточно инертен, по отношению к воде - до 60 градусов стоек, дальше - потихоньку разрушается (но у нас ведь не аквариум) 2. чистый пластик пропускает до 90% света, а лампочки у нас на 60 Вт стоят, поэтому нагрев пластика минимальный (приложите руку к фаре после долгой поездки - если очень горячо, но держать руку можно, то температура ниже 50 градусов, у меня поверхность фары всегда чуть теплая, градусов на 40) - еще одна причина по которой чистый полированый пластик будет лучше зацарапанного. 3. Поликарбонат - очень твердый пластик! Твердость по Бринеллю составляет 110 Н/мм2 (для сравнения - дюраль 70, мягкая сталь 120), конечно у стекла твердость равна 500, но по сравнению с остальными материалами на передке машины (лкп, пластики бампера и решеток) фары тверже. Вы видели заметные царапины от песка на бампере или крыльях?? так почему более твердый материал будет сильнее подвержен воздействиям?? Мое мнение - полировать можно и нужно (тем более что с PlastX это очень легко и быстро сделать и за небольшие деньги), а вот бронировать - это выкинутые на ветер деньги (твердость пленок ниже, зацарапаются быстрее, полировать их нельзя - только заменять, а защитить смогут только от рассыпания фары на мелкие кусочки при попадания камня - но при этом фара все равно будет в трещинах и пойдет под замену). Про поликарбонат на русском можно почитать тут: http://www.alfaplastics.ru/polikarbonat_mon.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%BD%D0%B0%D1%82 А про полировку тут: http://www.zr.ru/articles/24480/ http://www.zr.ru/articles/40625 http://light-faq.auto.ru/7758/articles/7760.html ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 14:12 |