IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> NATS Group на Рязанке
Fancy
сообщение 25.3.2007, 16:29
Сообщение #1


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 18.3.2007
Из: Домодедово



Privetstvuiu vseh!My brali mashinku v NATC na riazanke.Vstr.dobrogelatelno,kak luchsih gostej.Menengery vse horoshie,podarkov toze ne bylo,manual pol.ch-z 2 ned.No na vse voprosy,kot.nas volnovali,po tel.otvechali ohotno.Pri priezde vstrechaiut kak svoih.

Сообщение отредактировал Fancy - 26.3.2007, 0:40


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mihalich827
сообщение 26.5.2009, 9:03
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



забрал вчера вечером своего зверя из ремонта.
сначала "+" это главный и определяющий фактор во впечатлении от работы автосалона
1. бампер новый
2. заменены (и согласованы страховой достаточно быстро) омыватели фар.
3. сроки работы соблюли (день в день)
теперь "-"
1. так и не поменяли лобовое стекло... 3 раза привозили со склада новое, всегда находился брак((( будем ждать когда привезут без брака и поедем меняться.
2. не попали в радикально-черный цвет бампера, получился слегка один бок матовым
3. небольшой перекос в стыке крыло-бампер-фара (на это не обращаю внимание)

теперь когда поеду менять лобовое (а на это уйдет 2 дня) будут проведены след работы:
- полировка бампера
- полировка правой перед двери, была там притерточть легкая(обещали убрать в виде компенсации за потерянное со стеклом время)

теперь главное. первый раз при посещении автосервиса официалов (покупка и плановое ТО не в счет) я почувствовал себя человеком а не кошельком который надо раскрутить и оббмануть! знаете, для меня (любителя погундеть, поныть и покачать права) это на данном этапе перевешивает описанные мной выше минусы. менеджер, ведущий мою машину Антон.
теперь жду завершение истории)) тогда будет полный отчет со сканами документиков (ужаснули цены на работы у официалов!!!!)

Сообщение отредактировал mihalich827 - 26.5.2009, 10:11


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Fancy   NATS Group на Рязанке   25.3.2007, 16:29
NoNaMe2006   Брал своего еНота в NATC group на рязанке, пока н...   24.4.2007, 18:34
Mishyk   Йа тоже на Рязанке брал. Отзывы только положительн...   26.4.2007, 14:18
Fancy   :) Похоже ,мы попали в нужное время и в нужное ме...   8.6.2007, 23:11
Druid   Покупали тоже у них. Все понравилось. Менеджер Жен...   22.5.2008, 13:22
Anatoly Nikolaevich   На прошлой неделе менял у них лоб. стекло по каско...   29.5.2008, 9:47
Кот   Всем привет! Тоже брал машинку на Рязанке. При...   16.10.2008, 17:33
mihalich827   ого... неужели так плох Кар-Сити на вязомском??? а...   31.3.2009, 20:40
mihalich827   записался на ремонт... теперь вот с 28-го апреля б...   7.4.2009, 19:40
mihalich827   забрал вчера вечером своего зверя из ремонта. снач...   26.5.2009, 9:03
Maxokol   Забирали в субботу енота из этого салона. Подготов...   2.6.2009, 18:35
Прахожый   На Вязовском - действительно приветливые манагеры....   14.8.2009, 20:18
Птица   Сегодня была на Вязовском - нужно было поднастроит...   11.6.2011, 14:49
natcgroup   Добрый день! Мы провели системный анализ нашей...   9.7.2014, 12:11


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 11:16