![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
KPbICA72, где в моих постах флуд?? помоему все по существу только конкретика.
Rime, по всемй видимости ты смотришь такоже плана передачи что и Иван читает прессу. Я могу только тебя процитировать "против физики не попрешь". Я не говорил что замена аккумулятора может дать прирост мощности в 1 процент. Нет я про мощность вообще молчал я говорил об уменьшении веса. А все вместе как раз и повышает ДИНАМИЧЕСКИЕ характеристики машины и улучшает управляемость. Опять таки чтобы не быть голословным - предлагаю практические замеры с измерительными комплексами. На спор, проигравший оплачивает замеры. А если ссылаться на передачу "мозголомов" или "сережу" из Арт Тюнинга это конечно железный аргумент или на "прессу", то можно конечно долго спорить. Уменьшая вес вы уменьшаете инерционность машины. Но никак не добавляете ей мощности или максимальной скорости. Только улучшаете динамику. Я даже готов поспорить, что если из машины выложить запаску и интсрумент и все лишее из багажника она на прямой опередит точно такую же но полным набором и с нулевым фильтром. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:02 |