![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет. Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть. К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. ![]() Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!! Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет... А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
прошел ТО-1 (9500 км, но скоро 1 год). Свое масло, фильтр, присутствие в ремзоне. ТО заняло 20 минут. Электрику не проверяли вообще, поменяли масло, фильтр (никакой шайбы за 50 р. не было на пробке поддона). Еще проверили опорники, тяги стабилизатора, люфт рулевого, шаровые, колодки, диски. В задних барабанах через смотровое окошко толщину накладок тормозов. Все делалось визуально, без каких либо стендов, т.е. обычно так я проверяю в гараже. В итоге заплатил как за два с половиной часа работ, 3450 р. из которых 450 р. за тест электроприборов. Вот так проходит ТО-1. И не думайте, что в других сервисах по-другому. Реально оплачивается только штамп в книжке. Я собственно, за этим только и ехал. Все, что ожидал, то и подтвердилось. Второе ТО проходить не буду.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:31 |