![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Показывет на панели от 13 до 16 Гр при реальной температуре 25-28 Гр. После скидывания массы приходит в норму до следующего утра. Это глюк блока управления кузовом или датчика температуры? Просьба отвечать по делу и к дилеру не отсылать, т.к. уже записался. Может у кого было так?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
В итоге...
как собственно и предполагалось перед поездкой в севис, гимор общения с местным диагностом состоялся. На протяжении полутора часов это чудо объясняло мне, что датчик - прибор тонкой и ранимой натуры. Он видетели, не отображает температуру в онлайне и должно пройти полдня перед этим событием... Что датчик исправен и т.п. Диагностику проводил так... Подключил ноут через разъем при работающем двигле, запустил "консульт 3" и прогу диагностики параметров двигла. На мой вопрос нахрена диагностировать параметры двигла от блока ЕСМ, получил ответ "мне виднее..". И так, двигло колбасил полтора часа на холостых. Естественно датчику температуры воздуха от этого не полегчало и он показывал 17 Гр (было 22 в помещении). Вообщем, ехидную ухмылку этого диагноста я смотрел все это время. Конечно, ни осциллогрофа, ни других приспособ для таких работ у дилера нет. Пришел манагер по сервису, я достал привезенный с собой тепловентилятор, удлинитель. Пошли к соседнему ноуту и путем нагрева его датчика я доказал, что температура все же должна изменяется. Не в онлайне конечно, но после включения зажигания датчик просто зашкалило от перегрева и он показал две полоски, поостыв минуту высветил +58 ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 19:40 |