![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
я вижу как ты не любишь спорить
![]() Мне нет необходимости в этом вопросе спорить с самим собой. Для меня это уже пройденный этап. Вот что для меня пока открытый вопрос так это как повлияет на мощность изменение степени сжатия? если заменить только прокладку головки блока на более тонкую? что это даст? прирост мощности или убыль? Речь идет только о замене прокладки на стоковом моторе. Тут мнения разделились.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:40 |