![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Ну скажу вам и дебильная система задних тормозов!
Такое ощущение, что она не предназначена для замены колодок вообще. Чтобы снять барабаны приходится откручивать ступичную гайку. А малейшая коррозия на цапфе задних колес под подшипником при негерметичной ступице приводит к почти невозможности снять барабан. Тут выбор или разворотить подшипник либо цапфу. Крышка повторно устанавливается без проблем так же как и гайка. Снимать крышку при помощи молотка и отвертки по периметру сколотить легкими ударами. Потом либо съемником за отверстия для болтов с упором в цапфу. Или монтировками по периметру барабана в щель. Но это задача не из легких! Барабан конечно изготовлен великолепно - огромный запас прочности и толщины чугунного литья. Но способ замены - форменное безобразие! Колодки на почти 60 тык - которая по ходу впереди сносилась примерно до 3,5 мм - то есть хватит еще тысяч на 40. Вторая колодка изношена еще меньше. При замене надо вкрутить компенсатор ручника - он потом самоотрегулируется... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:02 |