![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Глубокий тюнинг или уже чистый спорт.
доработка атмо мотора. Замена впуска полностью Замена выпуска полностью - никаких катализаторов. Новые мозги Замена дросельной заслонки на большее сечение Замена топливного насоса с большей производительностью и давлением Замена форсунок Замена свечей Заменя шатунно-поршневой группы Замена крепежныйх шпилек Замена прокладок Расточка и полировка внутренних каналов в моторе Расточка и полировка впускных каналов Расточка и полировка выпускных каналов Доработка клапанов. Шлифовка головки блока. Замена маховика Облегчение и балансоровка коленвала. Замена высоковольтных свечей Переход на спортивное топливо Так-с... это что сразу вспомнилось.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 6:35 |