![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
если забить на экологию и ресурс можно и больше.
С хондовского мотора на S2000 сейчас снимается 240 сил с 2 литриов атмо мотра. И это на стоковой машине с завода. С 1.4 можно снять намного больше чем 130. вопрос в бюджете. Старая микра к11 с мотором 1.3 93-94 годов выпуска, подготовленная по требованиям ФИА по классу А5 на атмосферном моторе имеет 120-125 сил. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:39 |