![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
ViT, к в "внутренней конструкции двигателя" в данном вопросе не относится. Речь шла о замене фильтра. Это вспомогательная система двигателя. Система питания двигателя. В данром случае воздухом.
принцип. тело (водух) подается в камеру сгорания путем передачи его по системе воздуховода, за счет разряжения создаваемого самим двигателем. Что мы имеем? Сама система (воздуховод) остается без изминений. То есть АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ сопротиивление - константа. Разряжение от двигателя - тоже не меняется. Что меняется - фильтр. Примем за исходную что он по умолчанию имеет меньшее сопротивление чем штатный фильтр. Значит во всей нашей системе мы меняем сопротиволение на фильтре (про велечину я молчу, потому как сопротивление чистого и грязного фильтра меняется в разы). Каким образом мы меняем смесь?? Форсунки долше открылись? или поршень увеличил свой ход? и втянул больше воздуха? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:48 |