![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
теперь по фильтрам.
Те что ставяться в шатаное место - это вообще фильтр-вкладыш. Разница в сопротивлении между чистым штатным и этим сводится на нет после 1000 км пробега. На счет мойки фильтра. Моющиеся фильтры подлежат маслянной пропитке. Попадание этого масла на расходомер может привести к его гибели (расходомер стоит безумно дорого). А эффективность фильтра очень сомнительна - если он и вправду имеет меньшее сопротивление, то значит пропускает больше грязи, что не на пользу мотору. А сама пропитка стоит денег и мыть его нужно намного чаще чем обычный фильтр не реже раз в 5 000 км. Помимо того, больше всего сопротивоение имеет именно сам впускной тракт то есть воздуховод. Он имеет переменное сечение множество сгибов поворотов и неоптимальную длину. При комплексном подходе это все выбрасывается нафик и фильтр фактически одевается на расходомер (это если очень грубо) Вы еще хотите себе такой фильтр? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 7:45 |