![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Афоня |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Вчера был в сервисном центре с жалобой на стук в передней части ходовой автомобиля. После покатушек с мастеров по колдобинам(читать дорогам) нашего города, было принято решение поднимать и диагностировать автомобиль. В ходе диагностики был выявлен гарантийный случай обрыва сайлетблока подрамника. После поиска данной запчасти на складах СЦ Украины(нигде нет, будут заказывать из Европы), меня попросили приехать недели через 3-4 для замены.
Вопрос таков: Мне предьявили для оплаты счет за диагностику ходовой(при том, что неисправность была найдена и признана гарантийной)!!! Правомерно ли это или идти ругаться??? |
![]() ![]() |
OKun |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Ну гривна за салфетку - это не сотня за диагностику...
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 14:32 |