![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
если выкинуть еще пасажирсоке кресло то можно еще кг 30 сэкономить.
Дальше идут обшивки пластик, стеклоподъемники... Еще можно заменить аккумулятор на литевый - еще минус несколько килограмм. Можно перенести его в багажник для улучшения развесовеки и уменьшения моментной инерции морды машины. А если уж залазить в технику то фильтр там будет самый последний ![]() А начать нужно с того что выкинуть 2 катализатор. Перепрошить мозги. а дальше уже можно заморачиваться с выхлопом и впуском, но без прошивки мозгов - выброшенные на ветер деньги. Дальше рассказывать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:36 |