![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Вот что я учудил.
![]() На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично! Нормальный автомат, прочный. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата Как только с горки то сразу на нейтраль!!! ![]() а вот так делать ни в коем случае нельзя! На нейтрали КПП допускается только при остановке (ну и при буксировке, если это не АКПП). И дело тут не в КПП (механически это допустимо), а в том, что при движении колеса всегда должны быть связаны либо с двигателем, либо с тормозами. Holywar пропустим, надеюсь? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 9:27 |