![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Вот что я учудил.
![]() На длинном спуске, едучи в толпе себе подобных, включил положение 2, чтобы зря колодки не тереть. Спустился благополучно, повернул и стартанул шустро. Тут вспоминаю, что надо в режим D переключаться, берусь за ручку, тут передний резко уходит вправо и передо мной ямища. Торможу в пол, левой рукой руль вправо, а правой рычаг прямиком в положение R (наверное, фиксатор нажал с испугу). Скорость где-то 50-60. Бах-трах, что-то хруснуло, движок заглох, машина встала. Ясно, что я подумал про себя и про коробку. Выключил зажигание. Включил, нажав кнопку перезагрузки коробки (так, на всякий случай), завел машину и поехал. И всё отлично! Нормальный автомат, прочный. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Deemon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 31.10.2008 Из: Москва, Тушино ![]() |
Был аналогичный случай... Случайно в движении переключил с D на N. Потом, почти сразу, сам переключился обратно, не нажимая на кнопку и не останавливаясь. Без последствий, по крайней мере на это надеюсь. Между прочим, можно в движении переключатся без нажатия на кнопку и не останавливаясь на 2 с D и обратно. Проверено
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 2:48 |