![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Господа! А никто не сравнивал гарантийную политику Ниссана и других производителей?
Да не Гарантия а золото!!! Лучше, наверное, только у Форда, да и то, только на первый год или 20т.км. - даже на резинки на дворниках! А дальше уже как у всех!... За то у Ниссана уже 3 года или 100т.км, причем почти на все, разве что кроме резинок разных. Даже на подвеску, и то есть гарантия! А это, с нашими дорогами, просто счастье ![]() Да, с некоторыми гарантийными случаями приходится и подождать - пока в НМР подтвердят, пока все детали подвезут. Но, извините, я уж лучше пару недель на общественном транспорте поезжу, чем буду отдавать не малые деньги за ремонт того, что могут сделать бесплатно! ![]() ______________________________________
|
||
Nissan |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 ![]() |
Не могу сдержаться- так хочется прокоментировать
![]() У Ниссана гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.В гарантийной книжке -прописано, на что гарантия не распространяется.Что касается ям и гарантии на подвеску-вы никогда не думали, что одни по дорогам ездят и машину берегут, а другие летают, не думая ни о безопасности, ни о том, в каком состоянии потом будет автомобиль. В результате, когда человек приезжает на такой "летающей машине" в дилерский центр, ему отказывают в гарантии, ссылаясь на манеру вождения. Нельзя же так голословно утверждать, что гарантия- не нужна. И кто-то (не помню, к сожалению)написал, что если работы выполнены плохо, то дополнительные работы (переделку) будет оплачивать клиент- нет!ни в коем случае! у вас есть гарантия на работы, которую предоставляет дилерский центр(по закону о защите прав потребителей).И, если работы выполнены плохо- дилер сам(не вы- а он) за свой счет все переделывает. Если кто-то считает, что дилеру не выгодно производить гарантийные работы, то имейте ввиду, что норма-час по гарантии проплачивается Ниссаном, то есть они получают те же деньги за работу, как если бы это был заказ клиента. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:09 |