![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
А мне если честно система отопления мягко говоря не очень нравится.
1. очень замерзают ноги 2. режим 3 и 4 ну просто ненужен т.к. 3 это очень громко, а 4 сильно очень громко что даже стыдно бывает перед пассажирами. 3. кондей вещь- не спорю и никогда не спорил но в моем еноте очень странная вещь наблюдается: включаеш кондей например летом ездиш и понимаеш что на улице +18 а не 32, выключаешь и через минуту все стекла ничинают потеть интенсивно (в фольце этого не замечал) 4. сзади зимой еще холоднее, а нижние херни греют так себе(это даже мягко сказано) -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
anerogov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2009 ![]() |
а вы не задумывались о качестве антифриза?однажды я поехал домой с работы.на улице -32.завелась машина легко,прогрел минут 15,поехал.из печки дует холодным,сначала я значения этому не придал,как оказалось зря.метров через 500 у меня загорается лампочка "перегрев двигателя"!я в ступоре.машину заглушил,сижу,думаю.по инструкции в таких случаях-печку на полную и ждать,пока не погаснет лампочка.но у меня и так печка на полную,дует ледяным воздухом,на улице -32!подождал минут 10,завел,поехал-печка заработала,лампочка больше не загоралась.вывод-загустел антифриз,потом разогрелся от двигателя и система заработала.то есть антифриз для таких температур не предназначен.заметьте-он голубого цвета.знающие люди говорят,что нужен оранжевый(до -45).я вот думаю,а если его заменить-может и печка лучше греть будет,свойства-то у него другие?!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:09 |