![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
Итак. Все началось с дизелизации моего Ноута. Подробности здесь. http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=5078
Хочу сказать что она прошла успешно и машинка тьфу тьфу - не капризничает. На следующий день машинка выехав рано утром из Киева. Одним махом доехала до Праги 1450 км приблизительно. После короткой передышки еще один марш бросок из Праги в Германию город Магдбур. Там проведя пару дней машинка еще денек покаталась по Франкфурту и вечером рванула в Париж. Проведя два вечера в Париже, машинка вернулась в Германию в Мюнхен. Откуда сделала марш-бросок в Австрию в Вену. Оттуда, рванула в Венгрию в Будапешт. Погуляв там, вернулась на родину и через Львов вчера вечером вернулась в родной гараж. Итоги. Старт 03.03.07 Финиш 14.03.07 Общий пробег 5730 км. Время в пути 70 часов 20 минут Средний расход 8.7 л/ 100 км Средняя скорость 81 км/час Надо отдать должное машинка за всю поезду ни разу не потребовала к себе внимания. Это радует. Считаю что процесс евроинтеграции моей машинки прошел успешно. В планах Скандинавия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Микрик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 6.4.2007 Из: Ниссан Клуб Украина ![]() |
на счет спидометра не помню.
Я как то ехал Киев Одесса - в режиме "педаль прижатая к полу" Средняя по борт компу показала 155 км\час на 470 км пробега. Расход горючки 13.1 литра. Максимальная была 205 на спуске при попутном ветре. А шли постоянно 185 по ровной местности с горки быстрее под горку медленеее ессно... Машина для того чтобы на ней ездить. особого напряга по мотору или трансмиссиии не ощущалось. Машина намного раньше упирается в аэродинамику чем в возможности само ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:09 |