![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
serg_b |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2007 ![]() |
Уважаемые автолюбители nissan!
Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля. Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице. В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут. В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод». Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68. Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»! Сергей ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sss3892 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.9.2008 ![]() |
Вчера был на ТО-1. Просто фантастика ! За 6941 руб. мне поменяли масло и масляный фильтр ! При этом заявили о необходимости :
1. Подтянуть ремень генератора (примерно 500 руб) 2. Промыть дроссель (примерно 1600 руб) 3. Поменять передние колодки (примерно 4500 ![]() 4. Заменить фоздушный фильтр (1900 руб) В общем, насчитали примерно на 15 000 ! Из природной жадности согласился только на подтяжку ремня. Сегодня съездил на обычный авторизованный сервис и узнал, что колодкам моим еще жить и жить (износ менее 40 %), дроссель у меня вполне чистый, но вот с воздушным фильтром У-сервис угадал, надо менять, только ни я ни мастер в сервисе не смогли понять, почему под фильтром сухо, а сам фильтр заляпали маслом ? Это что, такая маленькая месть за то, что не поимели с меня денег по полной ? Раньше я был более лестного мнения об У-сервисе. Я уж не говорю о том, что после их "технической" мойки чистая машина стала пятнистой (в разводах и белых пятнах). В общем, я НЕДОВОЛЕН и перестал советовать своим знакомым У-сервис, как приличное заведение. ИМХО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:48 |