![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wasq |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Замена масла при 1600 км... Какие мысли? Надо ли?
Вот я считаю, что надо. Хотелось бы услышать публику, может кто-нибудь уже... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MacLeod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.2.2007 Из: Москва, Зеленоградский АО ![]() |
Я также покупал автомобиль в "Автоспеццентре" и мне настоятельно рекомендовали заменить масло после 3000 км пробега, мотивируя это тем, что залита минералка. Не слушайте никого! Если бы была необходимость заменить масло после обкатки, то в сервисной книжке об этом бы обязательно написали. Кроме того, обратите внимание на дисплей компьтера при запуске двигателя. Там высвечивается гаечный ключик и километраж, что очевидно обозначает пробег до следующего ТО. Так вот, сейчас, при пробеге Енота 6000 км высвечивается 24000 км. Из этого следует простой вывод, что интервал ТО и так занижен в два раза. Когда я ездил на Daewoo Matiz, в сервисной книжке прямо было указано на ТО-1 (именно ТО-1, а не ТО-0) при пробеге от 1000 до 2000 км. Катайтесь в свое удовольствие и не парьтесь.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:44 |