![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikson21 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.6.2008 Из: Питер ![]() |
Приветствую всех!Подходит срок продлевать Каско на кредитный автомобиль,подскажите-есть смысл уменьшить по согласоанию с банком уменьшить залоговую стоимость машины на сумму уже выплаченную в течении года?Это позволить снизить стомость Каско , а в случае глобального страхового случая мне не выйдет это боком?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AnnaG |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я бы не стала уменьшать сумму, т.к. в случае основательной аварии и большой суммы, требующейся на ремонт быдет вероятнее ситация когда будет признана конструктивная гибель.
Приблизительно оно считается так: если сумма ремонта > (общая сумма - амортизация) * 0,75 то признается конструктивная гибель Если машина кредитная, а кредит в долларах, то, например для 1.6, лакшери с автоматом сумма страховки 24 тыс $, амортизация за год -- это прибл. 18% -- т.е. порог по стоимости ремонта -- это 14760$ Далее берется курс доллара на день ДТП. Возьмем грубо 34 руб за $. Это выходит 500 тыс руб Если посчитать что за год Вы выплатили банку 200 тыс, например, то сумма страховки будет уже 18тыс $ и порог по стоимости ремонта будет уже около 380 тыс руб Я бы тоже думала что 380 тыс -- это очень много. Но посмотрите тему про "Вылет". 415 сходу насчитали. А там машина на вид вполне себе целая. А представьте, что доллар упадет и будет, например 30 на день аварии -- тогда при необходимости ремонта на 335тыс руб Ваша машина будет признана тоталом. Оно Вам надо? Конечно, желаю Вам чтобы никаких аварий вообще не было и в следующем году думалось что-н типа "черт, и зачем надо было столько тратить на страховку" ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:53 |