![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ssk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую
Утром 18 марта, следуя по направлению к Выборгскому шоссе по некой улице Заречной (которая идет вдоль Шуваловского парка параллельно железной дороге, за ней) "не справился с управлением". После выхода из поворота (градусов 140) дернуло зад машины, вроде выправил, потом впереди идущая машина мигнула тормозными огнями (метров за 50 от меня), инстинктивно тормознул, машину повело, пытался выправить, заболтало, в результате потерял управление, и совершил наезд на отбойник с правой стороны. Точнее - совершил бы, так как в после регулярной чистки дороги он оказался завален снегом. Переехал (перескочил) через него, прокатился по сугробу (чудо что не перевернулись), и въехал носом в ручей, который там мирно себе течет. Несколько картинок (полный фотоотчет: Всё тут): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS. Продолжение следует ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ssk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
День добрый
Продолжение темы. Прошел месяц с момента вылета. Осязаемого за это время ничего не произошло, только звонки в страховую (СК). Первые танцы с бубнами со стороны СК начались после уведомления сервиса о том, что он отослал туда документы со стоимостью ремонта. По версии сервиса (в котором, напоминаю, находится центр удаленного урегулирования убытков СК) документы отосланы 26 марта. Выждав 10 дней (означенное время "согласования" - раньше рекомендовали не звонить) узнали в страховой следующее: документы пришли, но датированы 3 апреля, и у них месяц на согласование стоимости. Сервис же подтвердил, что дата на докуемнтах именно 26 марта, и что СК не права. Выждав 15 рабочих дней (по правилам страховой) начиная с 26 марта - 16 апреля было позвонено и спрошено - "как там?". Последовал достоточно забавный ответ: "очень хорошо что вы позвонили, к сожалению менеджер, который занимался вашим делом, уволился, именно это и явилось причиной задержки, но теперь мы ставим вашему делу максимальную срочность, и самое крайнее днем в понедельник (20 апреля) все будет согласовано. 20 апреля (пнд) в ответ на звонок ответили, что не знают, почему сказали про понедельник и не могут отвечать за «слова другого человека» и порекомендовали мне звонить каждый день до пятницы включительно(!) и сказали что к пятнице все должно решиться, т.к. «у страховой есть на решение 5 дней». На вопрос "5 дней начиная с какого момента" ответить не смогли, на вопрос о конкрентных сроках тоже отвечать не стали. На вопрос "что гарантирует, что в пятницу не скажут про, например, еще 5 дней" пообещали перезвонить сегодня (20 же) и попробовать что-нибудь уточнить. Звонка, к сожалению, не последовало, что печально (так как либо не занимались, либо забыли, либо специально затягивают - что в общем-то все равно). 21 апреля (сегодня) удалось узнать: документы у "инженера" (должность такая, сказали занимается окончательным согласованием), задержка вызвана проверкой со стороны СБ СК, так как был вариант признать конструктивную гибель, срок у "инженера" - до 22 апреля включительно, машину будут ремонтировать. ждем утра 23 апреля Всего всем хорошего PS. надо отдать должное, все это было вежливо и корректно, особых проблем с дозвоном тоже небыло ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 10:48 |