![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
krayzemli |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб ![]() |
кто нибудь сталкивался уже с УралСибом в СПб? у меня получился "акт вандализма" - крыло заднее расцарапали во дворе "добрые люди" ключями или гвоздем до железа, вот решаю-думаю, обращаться в страховую (КАСКО и ОСАГО в УралСибе) или же все таки своими силами обойтись, чтоб на следующий год коэффициент не повысили, кстати кто нить знает насколько он увеличивается, если машинке даже и месяца еще нет....... до этого вообще с КАСКо не приходилось сталкиваться.......
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dr.Moo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2008 Из: Раменское, МО ![]() |
Несколько слов по поводу Уралсиба (многабукаф).
Я тут как-то слегка так рекламировал сию компанию, но... Впрочем, все по порядку. Итак. 2 января, по плохой погоде (только что прошел дождь, а потом сразу подморозило, что привело к тонкой ледяной корке на дороге плюс дымка в воздухе из-за высокой влажности) попал в достаточно глупую и неприятную аварию - не сразу заметил тусклые стоп-сигналы остановившейся впереди "восьмерки", тормоз в пол, на шипах, как на коньках по льду, ну и, соответственно - бах... (все это в городе, в 2-3 км от дома, примерно в 23 часа, на почти пустой дороге, скорость - что-то около 40-50, в момент "баха" - ~20). В итоге (из видимых повреждений): разбит передний бампер, вмяло усилитель бампера, решетка радиатора отсутствует как класс, разбиты левая фара и левая ПТФ, погнут капот, замком от капота помяло радиатор (радиатор, к счастью, не потек). Выглядело это вот так: ![]() Такой вот подарок в новогодние праздники. Ну, естественно, ГАИ (на удивление добрые, даже штрафа не стали выписывать), звонок в страховую, предложение подъехать, написать заявление. Подъезжаю, пишу. Дальше - назначают осмотр, чтобы выдать направление в сервис. Приезжаю, осматривают. Предлагают в следующий раз приехать за направлением. Направление готовят 2 с лишним недели. (Со времени аварии к тому моменту прошло больше месяца, правда, там были праздники). ОК. Приезжаю, забираю направление, звоню в Дженсер, записываюсь на... думали, ремонт? - фигушки - на дефектовку. Назначают время - через 2 недели. ОК. Подъехал, перед машинки разобрали/собрали (заняло 4-5 часов), выкатили список на согласование, в т.ч. (кроме перечисленных видимых повреждений) - оба передних крыла, звуковой сигнал, воздуховоды и еще относительно по мелочи. И вот тут начинается самое интересное... Согласование мое готовилось... что-то около 5 недель. И получить мне его удалось только после личного визита в Уралсиб (а должны были просто в Дженсер послать, причем мои многочисленные звонки оставались без внимания). После получения согласования за 5 дней Дженсер нашел все нужные запчасти, через неделю я поставил машинку в ремонт, через 12 дней забрал подлеченного Енота с полностью обновленной носовой частью. Таким образом, машина оказалась у меня 4 апреля (готова была 3-го). Что в итоге: 1. Спасибо Дженсеру за очередное доказательство его умения хорошо и быстро работать (в цвет, кстати, попали идеально) 2. Уралсибу - мой полный анти-респект и не-уважуха. Возможно, это просто способ избавиться от клиентов с убытками (чтобы больше не приходили и не портили статистику), но зачем тогда страховать, если потом ту же стоимость полиса можно отдать за ремонт? При том, что ремонт за наличные (в отличие от ремонта по направлению из страховой) в любом сервисе - это просто сказка (типа - приезжайте прямо сейчас, забрать можно будет завтра, максимум - послезавтра. И никакой нервотрепки.) Такая вот история. Извините за многословие (просто все долго тянулось и накипело). Сообщение отредактировал Dr.Moo - 16.4.2009, 15:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:51 |