![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrey5173 |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2008 Из: Апатиты, Мурм. обл. ![]() |
Всем привет!
ранее читал в отзывах об эксплуатации авто, а теперь и сам столкнулся - включаю кондиционер (для смазки, понемногу - пока еще достаточно прохладно) - и вот уже второй раз прихватывает горло. Первый раз по осени - с неделю провалялся с температурой под 39 и вот сейчас... вопрос: у кого как обстоят дела и как с этой проблемой бороться? ______________________________________ |
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Для справки: Климатконтроль - система автоматического управления отопителем и кондиционером.
Система получает информацию от датчиков температуры забортного и внутрисалонного воздуха и датчика солнечной нагрузки и соотносит их с показаниями желаемой температуры в салоне, установленной водителем. Если система находится в режиме "авто", то она сама решает что включать. отопитель или кондиционер. Если температура ниже установленной включится отопитель, если в салоне выше указанной, а за бортом ниже +4, то охлаждение будет производится забортным воздухом. Если выше +4 то кондиционер будет включаться в зависимости от величины разницы температур (фактической и желаемой), ну а если везде жара, то кондей будет работать 100% (если вы его принудительно не отключите). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:50 |