![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
al_shi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2008 Из: Тамбов ![]() |
После прохождения развала схождения устранили проблемы предней подвески, но выявили проблемы с задней. Кто-нибудь сталкивался с таким и обращал внимание на состояние резины сзади? Машину НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
TomGray |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 1.1.2009 Из: Липецк ![]() |
Недавно заметил, что машину стало вести вправо причем значительно - если держать руль ровно, то перестраиваюсь из левого ряда в правый на дистанции в 100-150 м. Прошел диагностику подвески.
Результат: передняя подвеска - развал-схождение в допусках; задняя схождение: левое 0град 34', правое 0град 06'. (при допусках 0град 00' - 0град 19'). т.е. заднее левое колесо завернуто передним краем внутрь. Смотрел документацию по Еноту - на мой непрофессиональный взгляд (и по словам профессионала, делавшего диагностику), кроме деформации задней балки вроде ничего не может дать такого эффекта. ![]() ![]() Подскажите, пожалуйста, следующее: - с чем может быть связан выход из допусков по схождению задних колес, кроме повреждения балки? - гарантийный ли данный случай? Цитата развальщик был до боли креативный мужичок ну так вот подложили под крепление ступицы металическую пластину (не толще 1 мм) скрутили и все получилось to denz21: где, по вышеприведенным схемам, располагается крепление ступицы? т.е. пластиной можно отрегулировать деформацию балки? Цитата З.Ы. Брак был заводской. to SShade: а как установили, что брак был заводской, в чем он заключался, и почему не поменяли по гарантии? Сообщение отредактировал TomGray - 14.4.2009, 20:50 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:08 |