![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
CI-2-N |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2009 ![]() |
Месяц назад в салоне стал ощущаться запах горелого масла (а может резины) окружающая обстановка не причем так как запах присутствует если даже ты "одын, совсэм одын" В СЦ определили причину "грязь на картере горит и пахнет " (а прошлой весной не было , и началось зимой когда чисто ) м/б запах связан с износом ремня (стабильно свистит грят пора менять)
У кого-то было подобное или мне одному повезло ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SERGIONOTE |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2009 ![]() |
Я думаю запах гари или горелой резины в салоне скорее всего появляется из-за пробуксовки сцепления.
Сам заметил у себя такое, когда резко обороты добавляю под нагрузкой (например в салоне много народу или еду на подъём) или при переключении скорости не угадал обороты двигателя так сразу начинает вонять горелой резиной. Если же скорость увеличиваю очень плавно, и не выжимаю из машины всю мощность - даже подозрения на запах нету. Так что вывод - очень мягкое сцепление требует к себе такого же нежного отношения, иначе будет запах в салоне постоянно, а открытая заслонка воздухозаборника только ускоряет момент реакции водителя и пассажиров на эти ошибки в "педалировании сцеплением и газом" водителя. Реагены так не воняют при попадании на горячий двигатель, и защитой различной от этого не избавишься. Это как запах незамерзайки - всёравно в салон будет попадать из поткапотного пространства. Не насилуйте машинку если нет такой нужды, спалить сцепление неумелыми действиями водителя можно даже на абсолютно новой машине. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:37 |