![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ssk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую
Утром 18 марта, следуя по направлению к Выборгскому шоссе по некой улице Заречной (которая идет вдоль Шуваловского парка параллельно железной дороге, за ней) "не справился с управлением". После выхода из поворота (градусов 140) дернуло зад машины, вроде выправил, потом впереди идущая машина мигнула тормозными огнями (метров за 50 от меня), инстинктивно тормознул, машину повело, пытался выправить, заболтало, в результате потерял управление, и совершил наезд на отбойник с правой стороны. Точнее - совершил бы, так как в после регулярной чистки дороги он оказался завален снегом. Переехал (перескочил) через него, прокатился по сугробу (чудо что не перевернулись), и въехал носом в ручей, который там мирно себе течет. Несколько картинок (полный фотоотчет: Всё тут): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() PS. Продолжение следует ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ssk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
И еще раз здравствуйте
Теперь подробне. Авария, как вы видели, была почти месяц назад, но написать решили только сейчас. Ехал я с подругой. Естественно пристегнуты. Скорость была не большая, от 40 до 50 км/ч. Езжу я там каждый день. Но, если кто помнит, 18 марта ночью была оттепель, и шел снег с дождем. Дорога представляла собой снежно-водно-грязевую кашу. На полном фототчете видно на первой фотографии дорогу, но это было снято примерно в 11-30, когда приехал наш коллега, который нас потом возил (он же привез фотоаппарат и снимал). А вылетели мы в 8-40. С того момента трактора наверно уже раза три проехали почистили. Резина - поставленная новой в ноябре гиславед норд фрост 5. По обзорам - резина неплохая, но имеет ряд недостатков: склонна к всплыванию (чувствуется как ведет зад на лужах), скромные показатели на рыхлом снегу, ну и всякие мелочи типа резонансных шумов на 65км/ч. Судя по всему резина меня и подвела, так как не могла отвести воду, зад лекий, подвеска зависимая - вот и снесло. Нк и конечно надо было ехать еще медленнее, я сам виноват, тут иллюзий нет. Хотя езжу давно, и на заднем и на переднем приводе, и заносило не раз. Что, скажем так, комично - почти в том же самом месте три года назад была потеря управления на гольфе втором, но на скорости 5км/ч, въехали аккуратненько в ТОРЧАЩИЙ рельс отбойника правым крылом-фарой. По процессу вылета: включался ли АБС я не знаю, но на такой каше, по моему мнению, толку от него небыло никакого, так как задний мост уже фактически висел на водно-снежной смеси. Вылетели "удачно", там на фото видно бетонные конструкции "мостика", а перед ним - кусты и деревья. Так что я "нашел" единственное место (пусть и самое глубокое), в которое можно было уехать. Чудом не вынесло в левый кювет, и небыло машин, а то еще неизвестно чем кончилось бы. Сам процесс скатывания был достаточно безболезненный, выскочили, а дальше на днище проскользили вниз. Снега там много, после оттепелей он стал плотным, по-этому, видимо, и не кувырнулись. В ручей уже попали на 20км/ч наверна, брызги - ну и всё. Двигатель работал, вся электрика работала. Подушки не выстрелили, ремни удержали неплохо. Теперь - что было дальше. Позвонил 112 (раньше никогда не звонил) - голосовое меню, тра-та-та - "нажмите 2 для милиции". Ответили сразу - "что случилось, если ли травмы, где находитесь". Минут через 15 приехал гаишник. Сказал "да-с", нарисовал на миллиметровке от руки планчик, я подписал, он забрал мои права и СР и уехал, со словами "я там у ленты, как закончите с машиной, подъезжайте, оформим". Позвонили в страховую. Те сказали что комиссар не приедет, и что надо везти на сервис (застрахованы в Ренессансе, машина кредитная, сервис - по выбору страховой). Вызвали эвакуатор (подробности перезвонок-созвонок опускаю, интересно будет - напишу). Стали ждать. Мимо проехал как-то эвакуатор, остановился. Поинтересовался как дела, сказал что обычный эвак. меня не вытащит, а он вытащит (такой грузовичек, массивный. на фото - красный). Дал мне карточку, и уехал. Через час примерно от звонка приехал вызванный. Небольшой, Isuzu, просто платформочка. И начал "ууу.. эээ... как я тебя вытащу, тут надо дорогу перекрывать, это гаишника надо, да и вообще я тебя не достану, тут кран нужен, ну и все в таком духе. Позвонил по оставленной карточке. Приехал первый, молча "перекрыл" дорогу, подцепил. Второй его в конце процесса подстраховал (своим тросом). Сам процесс поъема занял минут 5, не больше. За вытаскивание взял с меня 9тр, выдал квитанцию. Машину повезли на вызванном в СТК, на Косыгина. Еще 2200р. Квитанции приложили к заявлению на возмещение. Я поехал к гаишнику, подруга поехала с эвакуатором в сервис. Оказывается у ленты у гаишников точка. Они ездят по вызовам, а потом все туда к ним приезжают оформляться. Погулял, оформил все документы на месте ("отблагодарил"). Ну и прехал в сервис. Нам сильно повезло, что в этом сервисе Центр удаленного урегулирования убытков Ренесанса, так что мы там сдали и оформили все документы. Машину обещали уже вечером разобрать, и начать оценку. И наконец - самое интересное. 26(!) марта сервис закончил оценку и отослал документы в страховую. А теперь - внимание - стоимость ремонта по версии сервиса - 415 тыс. руб. Ждемс... Удачи всем ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 4:10 |