IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Добро пожаловать на региональный форум Украины!

Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля". Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание". Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.

> Все на диагностику!, Диагностика Nissan всего за 1 грн
SeLena
сообщение 3.4.2009, 14:48
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.11.2006
Из: Киев, Оболонь



Уважаемые форумчане! В Киеве на Окружной,56 в дилерском центре NISSAN проходит акция по диагностике авто, всего за 1 грн. Туда входит: проверка всей ходовой, аккумулятора и уровня всех жидкостей. Я сам там был и вам советую. Телефончик для записи на диагностику 507-00-08. Удачи! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Пулемет я вам ребята, не дам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Desperate
сообщение 9.4.2009, 10:26
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 262
Регистрация: 12.2.2007
Из: Киев, р-н Воскресенка



И так: записался за до назначенного срока. Выбрал утро, чтобы смог через мосты проехасть с левого на правый берег. Приянли в 8:07, радушно и с улыбкой. Оформление заняло 23 минуты, с расспросами и жалобами на машиину. Уже 8:31 машинка была в цеху.
Минут 10-12 стояла не прикаянная, Потом подняли на подьемник, и.. разашлись все мастера по норам...
Прошло еще минут 10 пока ктото подошол с мантировкой и начал чтото под машиной кавырять.
Потом в капоте ковырялись....
Отогнали к електрику. Чтото он там смотрит, но... почемуто компьютера пока не вижу чтобы подключал.
Опять кудато исчезли все мастера.... уже минуть 20 возле машины никого нету.
О, вышел приемшик (менеджер сервисцентра). Пойду пообщаюсь... Потом отпишусь. Да, время 10:28.
*** Продолжение ***
Было выявлено: необходимо долить житкось в кондишен, и заменить диски с калодками.
Странно, то что я просил посмотреть, а именно: усилисась вибрация машины стоя на тормазе, оказываеться не входит в их осмотр. Так и не выявили скрежет рычягов, на последнем ТО нашли и сказали что на сл. ТО обязательно поменяют по гарантии.
Поясняю, они проводят диагностику:
- Кондишина, на придмет жидкостей (охлаждающей и какогото там еще масла)
- Жидкостей: масло в двигателе, антифриза, тормазной жидкости
- передней и задней подвески
-зарад аккумулятора
! Компьютер не подключают, это за доп оплату! Так что не ожидайте увидеть то, что скрыто от глаз в компьютере, а именно ошибки работы всей электронной и других систем которые управляются нашим компьютером, это почти все.
Больше ничего интересного.
Выехал ровно в 11:00, три часа бесполезно потеряны.
Плюсы и минусы:
+ После прохождения диагностики, можно спать спокойно и не бояться, что в машине что-то не работает. Это для самоуспакаяния.
+Баз платно провели диагностику, вообщем то худа бедно но посмотрели на машину.
- Фуфло все это, о том, что нужно менять диски я и так знаю, мне на каждом ТО об этом говорят, но я все продолжаю ездить и ездить. Жидкость в кондише: ну не будет в жару у меня 19 градусов, а будет 20, что мне от этого в гроб ложиться? А платить за эту услугу почти 300 грн не охота.
- Цены на их сервис видели??? Я чуть в обморок не упал! ЗАДВОЕНЫ!!! По сравнению даже с КийАвто! Да и спецов ровным счетам я там не увидит. Ходят два обалдуя, смотрят на машину с умным видом, а на вопросы только мычать как коровы.
Менеджеры привелевы. Есть там Владимир (менеджер сервисцентра) - психолог ! Вот тут надо включать мазги и думать что ты говориш. Но мы нашли с ним общий язык.
Вот так то господа енотоводы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Мой телефон : +38-067-4434844
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
SeLena   Все на диагностику!   3.4.2009, 14:48
скво   Ребята, записывайтесь. Я звонила утром, суббота вс...   3.4.2009, 15:13
SeLena   Обслуживание одной машины, порядка 30-40 мин   3.4.2009, 15:24
S_h_a_f_t   ну и представьте как они будут смотреть за 30 то м...   3.4.2009, 16:30
скво   Мне сказали, что это займет около часа.   3.4.2009, 16:46
max127   А теперь вдумайтесь в этот прикол....................   3.4.2009, 19:59
Ness   Во-первых, Б.Окружная, 60, а не 56, во-вторых, ну ...   3.4.2009, 20:49
terry   а я бы съездила, если бы в Москве такое устраивали...   3.4.2009, 21:23
скво   Сегодня прошли диагностику в вышеуказанном автосал...   5.4.2009, 17:00
Malina   SeLena, благодарю за информацию. Как раз что-то ст...   6.4.2009, 13:04
Ness   [quote name='terry' date='3.4.2009, 21...   7.4.2009, 10:09
bzhasso   я тоже был -прямо по приезду из Днепра, в воскресе...   7.4.2009, 10:49
Irika   Была сегодня на диагностике, впечатления самые пол...   7.4.2009, 14:07
Desperate   И так: записался за до назначенного срока. Выбрал ...   9.4.2009, 10:26
terry   [quote name='Ness' date='7.4.2009, 11:...   9.4.2009, 15:46
Desperate   понятно что Вам виднее :) .........только что п...   10.4.2009, 9:54
waliki   Я сегодня тоже записался на халявную диагностику з...   10.4.2009, 10:12
Coon   Собираюсь проходить ТО-1. Но есть вопросы. Нужна и...   15.4.2009, 14:27
Ness   Ничё не поняла..... У меня стоит защита картера - ...   16.4.2009, 10:19
Coon   2 Ness Спасибо за отклик. Я инструкцию читал, хот...   17.4.2009, 11:40
MONA   Все конечно замечательно,но ,к примеру, я проходил...   14.5.2009, 15:10


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 10:03