![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
как и посоветовал Andreii проверили сопротивление на выходах, вместо положенных "12" оно было равно "0"! проследив электросхему коробки передач и то, куда идут эти провода, проверили сопротивление между массой и выводом 2 на блоке управления АКПП, оно было равно 16 Om, что означало что клапан и понижающий резистор исправны, но присутствует обрыв между электроклапаном давления в основной магистрали и выводом электронного блока управления 1. кинули перемычку от резистора до компьютера напрямую. сопротивление между контактами 1 и 2 стало равно "12" Om и давление в коробке упало до положенных 5 кг, вместо 12, которые были изначально до ремонта. Машина поехала просто как сказка, без всяких рывков!
![]() а если говорить простым русским языком, то где-то был обрыв провода, возможно даже заводской брак:( его устранили и все стало отлично:) я до сих пор никак не привыкну, все жду что бегемотик вот-вот дернется, ан-нет, едет как плывет:) огромное спасибо Вам, Andreii за наводку:) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:17 |