![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Опаньки-СПб |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 1.12.2006 Из: СПб, Коломяги ![]() |
Только мой еНот неторопливый, или все 1.4 таким грешат? Вчера за 2,5 часа в пробках поняла, что девятка была гораздо шустрее, быстрее я запихивалась в "дырки" в потоке машин и вообще из еНота , сидя высоко, девятки кажутся наглыми сорванцами
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата исключительно на мех Весьма громкое заявление, думаю, что автомат не сильно уступает механики, а может и в чем-то даже превосходит ![]() Кстати, интересно было бы устроить показательные состязания автомат vs механика, дрожите приверженцы подергать правой рукой ![]() ______________________________________
|
||
bas120 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.3.2007 Из: Москва ![]() |
Весьма громкое заявление, думаю, что автомат не сильно уступает механики, а может и в чем-то даже превосходит По паспортным данным,автомат уступает и при разгоне и по максималке,мех,а по поводу,автомата vs мех,готов заехать![]() Кстати, интересно было бы устроить показательные состязания автомат vs механика, дрожите приверженцы подергать правой рукой ![]() ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Поддерживаю. Достаточно заглянуть в заявленные тех. характеристики.
По экспертным оценкам (не моим) 1,6АТ по динамике почти 1,4МТ ![]() За удовольствие как говорится надо платить... ![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Глупости вы, товарищи, говорите. Про то, что "автомат" проигрывает по динамике могут говорить только те, кто на "автоматах" не ездил. Готов соревноваться. Если вы не гонщик, который переключает передачи, как в фильмах типа "Скорость", то слив вашей "дрючке" обеспечен. Кик-даун рулит.
______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
...ну может немного получше - не существенно. Глупости вы, товарищи, говорите. Про то, что "автомат" проигрывает по динамике могут говорить только те, кто на "автоматах" не ездил. Готов соревноваться. Если вы не гонщик, который переключает передачи, как в фильмах типа "Скорость", то слив вашей "дрючке" обеспечен. Кик-даун рулит.За удовольствие как говорится надо платить... ![]() Клуб любителей VW Тест-драйв Hyundai Getz Да-аа...вот такие вот глупости.... ![]() Короче мое мнение - АКПП это комфорт, а за него надо платить мощьностью двигателя и деньгами на бензин. Небольшая арифметика: если принять что авто с АКПП ест хотя бы на 2 литра на сотню больше то получается (у меня лично) за 2,5 года 100 тыс. км при средней цене 95-го 19 р. - 38000 р. + 2,5 тыс$ на покупку авто + налоги 3000 р. ИТОГО: 108,5 тыс рублей за эксплуатационный период. ![]() Убеждать в чем либо не буду, уж тем более гоняться (хотя сегодня на светофоре сделал десятку с прямотоком -было приятно ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
aerodriver, а причем здесь пасат и табуретка-гетс? Мы вообще-то про Nissan Note говорим
![]() ![]() Цитата Короче мое мнение - АКПП это комфорт, а за него надо платить мощьностью двигателя и деньгами на бензин. Небольшая арифметика: если принять что авто с АКПП ест хотя бы на 2 литра на сотню больше то получается (у меня лично) за 2,5 года 100 тыс. км при средней цене 95-го 19 р. - 38000 р. + 2,5 тыс$ на покупку авто + налоги 3000 р. ИТОГО: 108,5 тыс рублей за эксплуатационный период. Интересное у тебя сравнение 1,4МТ и 1,6АТ. Давай уж сравнивать 1,4МТ с 1,6МТ или 1,6МТ с 1,6АТ. Ты же берешь разные двигатели, а говоришь, что разница из-за коробки. Это за уши притянуто.![]() Да, кстати, не думаю, что на трассе даже с 1,4 будет 2л разница. ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
А причем здесь пасат и табуретка-гетс? Мы вообще-то про Nissan Note говорим Уважаемый Rime нисколько не хотел обидеть и уж тем более оскорбить владельцев дивайсов с автоматом. Напротив очень за вас рад.![]() Статьи, если их внимательно читать говорят читающему о достоинства и недостатки таво и другова. Принципиально это не зависит от марки авто - только от типа трансмисиии. Актуальной статьи про ниссаны на данную тему не нашел. Интересное у тебя сравнение 1,4МТ и 1,6АТ. Давай уж сравнивать 1,4МТ с 1,6МТ или 1,6МТ с 1,6АТ. Ты же берешь разные двигатели, а говоришь, что разница из-за коробки. Это за уши притянуто. И ежу понятно что если подходить по вашему принципу то самая шустрая модификация это 1,6МТ. Да, кстати, не думаю, что на трассе даже с 1,4 будет 2л разница. Есть возражения? Про расход - вам виднее. ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Статьи, если их внимательно читать говорят читающему о достоинства и недостатки таво и другова. Принципиально это не зависит от марки авто - только от типа трансмисиии. Пусть поправят меня енотоводы, у которых была возможность "в прошлой жизни" откатать на одинаковых машинах с ручкой и автоматом, но ИМХО, сколько машин - столько и особенностей. Динамика авто и качество работы автомата могут сильно варьироваться даже для одной модели, но с разными двигателями. Как на основе этих тестов можно сравнивать совершенно разные машинах разных производителей? В этих статьях не даром берутся почти одинаковые модели, чтобы снизить влияние других характеристик. А то, что 106 корейских пони не смогли обогнать табун на 9 голов меньше, не нужно безусловно применять на другие авто.Актуальной статьи про ниссаны на данную тему не нашел. ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
... но ИМХО, сколько машин - столько и особенностей.... Ладно Rime что спорить...будем считать что тачка у тебя самая быстрая из стада енотов ![]() У супермодераторов другой и быть не может ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:51 |