![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pascal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.10.2007 ![]() |
После аварии авто необходимо проверить внешние повреждения датчиков дождя и света. Вопрос - где они распологаются, их стоимость?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Господа, сегодня пошел дождь!!!!
![]() И вот я решил проверить алгоритм работы дачика дождя....... Вот что из этого вышло......... Время засекал при постоянной скорости и паузами между взмахами дворников..... Три контрольных замера подряд В принципе логика чувствуется, но все зависит от силы дождя и скорости передвижения........ Посмотрите (П-значит маленькое деление на регуляторе - маленькая "Пауза" дворника; ПППП - большое деление на регуляторе - бОльшая "Пауза" дворника) Замер делал при 0, 40 и 60 км/ч Время "Паузы" при срабатывании дворника - в секундах................ Более менее понятный режим срабатывания отслеживается при скоростях до 40 км/ч............. Пытался проанализировать его работу на скоростях до 60 км/ч - не получилось......... НЕ ЛОГИЧНО ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Лёш, задний дворник срабатывает ТОЛЬКО в положении "АВТО" при включении задней ![]() Сообщение отредактировал Евгений_ - 30.3.2009, 22:39 -------------------- тракторных дел мастер...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:11 |