![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Расскажу и своем случае. Собственно, эта история еще не закончилась. Я уже упоминал о том, что мы на Ноте попали в ДТП в августе 2008. Вследствие этой оказии была существенно передняя подвеска и детали кузова. Ремонт закончился (делал у неофициалов, т.к. стоимость официального ремонта явно превысила размер КАСКО). Поскольку зимой НОТА стояла, её аккумулятор хотя и использовался время ото времени, разрядился прилично. Забрав авто из СТО, на третий день я уже не смог завестись утром. Зарядка аккумулятора ночью током 4,5 А/ч помогла делу на сутки. Затем у друга мы сняли аккумулятор с его простаивающей Славуты, но делу это помогло мало - на следующий день и он не смог завести машинку. Решив, что обе батареи "дохлые", мы поехали покупать новую :-) Заехав в проверенное место, выбрали по каталогу пдходящий для Ноты Varta Silver Dynamic 52A/ч. Нам повезло - такой был один и он был с косметическим дефектом - на верхней кромке была чуть стесана пласмасса, но герметричность не нарушена. За счет этого цена была любезно снижена на треть:-) Но речь не об этом. Мы пожаловались ребятам со склада на предыдущие батареи, высказав осторожное предположение о возможной утечке тока из батареи. Те взяли бошевский тестер и проверили уже установленную Варту на Ноте. Оказалось, что выключенное авто потребляет от 0,93А/ч (через 3 минуты после выключения зажигания)до 1,9А/ч ! Стало понятно, что на предыдущие батареи мы грешили зря. Но от дешево приобретенной Варты отказываться не стали:-) На понедельник записался к электрику - будет искать слабое место в электроцепи. Видать, на СТО что-то провтыкали. Я пока посматриваю на неисправный CD-чейнджер. Во время аварии он сломался. Радиоприемник работает, а чайджер выдает надпись "Cheking trays", диски не выдает и не принимает. Возможно, где-то провод коротит. Пока снимаю на время стоянки клему "минус" с Варты, предварительно закрывая двери кнопкой ключа зажигания. По ходу расследования объязательно доложусь общественности. 100%-CDюк глючит.У них такое бывает при поломке механики. Допустимый ток "утечки" до 240мА. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:37 |