![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
Подскажите, у кого-нибудь ещё автомобиль чувствует (ОЧЕНЬ чувствует) боковой ветер и колейность??? Такое чувство, что все Питерские дороги кривые и ветры постоянны!!! Или может у меня чего с автомобилем? Вроде нигде не люфтит и не стучит. Поделитесь, у кого как? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
До Енота катался на "бизнес-классе": вольво с80, максима, до этого были мазда 626, галант, пассат, ваз 2105...
Да, по сравнению с последними (вольво и максима) Енот существенно больше "егозит" в колеях и чувствует ветер, но я еще ни разу не ощущал даже намека на потерю управления. Так, чтобы машина "шарахалась" от порывов ветра - еще ни разу не попадал. Однажды, лет 10 назад, мы с другом ехали на его "Оке" по Симферопольскому шоссе от Москвы. Выехали на открытый участок, и нас просто сдуло с дороги! Успели оттормизиться, где-то на 20 км/ч впахались в сугроб на разделительном газоне. С правой полосы, через левую - в сугроб! Хорошо, что никого не зацепили и нас никто не догнал! Вот на Еноте такого и близко нет!! Один раз летом 2008 года влетел на нем в колею, заполненную водой. На МКАДе. Был близок к аквапланированию, но не перешел в него, тем не менее. Ездил на нем и в Крым - отличная управляемость, нигде машина не "рыскала" и не "шарахалась". На месте автора я бы, все ж таки, съездил на диагностику подвески, шимонтаж и сход-развал. Именно в таком порядке. Сообщение отредактировал Svirepy - 16.3.2009, 13:46 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:04 |