![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Julia |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго всем дня! У меня машинка еще совсем молоденькая, всего 500 км прошла. 1,6 автомат. Всем радует, но вот кушает много мой енот!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
КТО ПОДСКАЖЕТ? Попал в аварию, слетел с трассы и лег на крышу.Кузов помял несильно было много снега а вот с двигателем что-то случилось.Когда лежал на крыше он пару минут работал потом сообразил и я его заглушил. Поставили машину на колеса все нормально завелась,но из подклапанной крышки двигателя идет стук ,вроде что-то задевает по железу.Пришлось вызывать эвакуатор. машина застрахована по каско кузов поправят а что с двигателем? На вид все нормально, удара небыло помялась только крыша, дверь и бампер. Из-за чего появился стук ?И как к этому отнесутся страховщики? Хоть и не в той теме, но отвечу. Масло в двигатель попадает из картера через маслоприёмник маслянного насоса. Когда двигатель располпжен "вверх ногами" масло стекает в клапанную крышку. Соответственнно маслянный насос сосёт воздух. То есть двигатель работал "на сухую". Последствия могут быть непредсказуемы, но по хорошему надо вскрывать. На будущее - при аварии надо сразу глушить движок. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 8:32 |